Общий онлайн:
243 игроков

Статус серверов

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь

Создать аккаунт
Напомнить пароль

Исправления: март

Представляем описание исправлений, сделанных в марте. Некоторые из приведенных ниже исправлений вступят в силу сразу же, в остальных же случаях требуется перезагрузка игрового мира. Список будет пополняться по мере появления дополнительных исправлений.

Внесенные исправления:




28 февраля 2021г. - 28 марта 2021г.

Общее:

  • Исправлена проблема, когда премиум не действовал после релога.
  • Исправлено несколько причин падения сервера.
  • Исправлена невозможность отправки письма, если была указана слишком длинная тема
  • Исправлены проблемы с созданием артефактов археологии.
  • Исправлена проблема, когда праздники завершались раньше положенной даты.
  • Исправлены эксплоиты со снятием аур http://mop.wowroad.info/?spell=15007, http://mop.wowroad.info/?spell=26013 и http://mop.wowroad.info/?spell=71041 при исправлении персонажа, что так же должно исправить закрытие игрового клиента с ошибкой #132.
  • Команда .st теперь телепортирует персонажа к homebind позиции, а если камень возвращения на перезарядке - к ближайшему кладбищу.
  • Гильдии:
    • Исправлен гильдейский бонус Щедрая добыча.
    • Исправлен гильдейский бонус Товары со скидкой.
    • Профессии оффлайн членов гильдии теперь доступны для игроков.
    • Репутация, пол и очки достижения теперь также видны у оффлайн членов гильдии.
    • Исправлен Гильдейский бонус http://mop.wowroad.info/?spell=83951 для оффлайн игроков
    • Исправлена работа гильдейского бонуса http://mop.wowroad.info/?spell=83966 с распылением
    • Исправлены гильдейские достижения связанные с уровнем персонажа и уровнем репутации.
  • Теперь игроки будут получать опыт за раскопки - 1\460 от уровня.
  • Убрана необходимость нанести урон в размере 50% от хп моба для получения опыта/добычи (пока только для обычных мобов).


Подземелья и рейды:

  • Исправлена возможность открывать сумки с добычей, выдаваемые после завершения подземелья/рейда, в режиме боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой на боссов, которые делят здоровье между собой, влияла так же генерация угрозы другим боссом.
  • Исправлена награда за случайный сценарий Пандарии.
  • Исправлена проблема, когда у игроков закрывался ящик с добычей до того, как они заберут из него все предметы.
  • Исправлена награда из сумок за прохождение ЛФГ для монахов
  • Исправлена регенерация маны у питомцев в подземельях/рейдах.
  • Теперь для начала прохождения лфр необязательно, чтобы все игроки подтверждали свою готовность.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли попасть в пустое подземелье, если регистрировались в поиске составом группы из предыдущего подземелья.
  • Исправления в распределении добычи по приоритету нужности:
    • Теперь проверяются характеристики предмета и их полезность для класса. Например, разбойники не смогут нажать "Нужно", если у предмета есть характеристика интеллект/сила.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монахи могли нажимать "Нужно" для любых предметов, даже которые они не могут одеть.
    • Предметы, которые становятся персональными при надевании, теперь станут сразу персональными после получения, если игрок выбирал "Нужно".
    • Исправлено окно с предупреждением о том, что предмет станет персональным при распределении добычи по нужности.
    • Добавлена проверка щитов.
  • Завершена работа над системой защиты от неудач.
    В систему входят 6 категорий:
    Каждый раз, когда игрок не получает какой-либо добычи, он будет получать +5% шанс на добычу в дополнение к стандартному. Как только добыча будет получена, шанс выпадения для конкретного игрока снова сбросится до стандартного.
  • Осада Оргриммара:
  • Подземелья Могу'шан:
  • Мировые боссы:
    • Алани:
      • Добавлен маршрут движения. Теперь босс будет летать по небу над Вечноцветущим Долом.
  • Дворец Могу'шан:
  • Хмелеварня Буйных Портеров:
    • Янь-Чжу Высвобожденный:
      • Теперь босс имеет две версии боя в обычном и героческом режимах (вместо 8). В режиме испытаний остается 1 версия, как это было до сих пор.
  • Некроситет:
  • Монастырь Шадо-Пан:
  • Врата Заходящего Солнца:
    • Райгонн больше не будет оглушать игроков способностью Мощный удар головой, если им удалось прыгнуть прямо перед тем, как босс ударил их головами по воротам.
    • Исправлена проблема, из-за которой Боец Га'док мог оглушить игрока под действием Пора охоты и войти в фазу Авиаудар, что приводило к тому, что игрок сбрасывался с башни.
    • Теперь игроки смогут прыгать на Слабое место, только если хотя бы один из двух объектов свообден, в ином случае - игрок просто выйдет из пушки. Это исправляет проблему, из-за которой игроки выкидывались из пушки до того, как босс разобьет голову об стену.
  • Осада храма Нюцзао:
  • Сценарии:
  • Логово Крыла Тьмы:
    • Нефариан:
      • Исправлена проблема, из-за которой босс не летел к зоне битвы, из-за чего игроки не могли завершить бой.
  • Цитадель Ледяной Короны:
    • исправлены параметры сложностей. Это, например, исправляет ошибку, при которой игроки получали достижения за режим 10 игроков, находясь при этом на сложности 25 игроков.
    • Сестра Свална:
      • Исправлена проблема, при которой минибосс вступал в бой, как только игроки попадали на Верхний шпиль.


Классы и заклинания:



Рыцарь Смерти


Чернокнижник
  • Эффект периодического урона от Стрела Хаоса больше не будет заменяться, если другой чернокнижник применил это заклинание.


....