Представляем описание исправлений, сделанных в марте. Некоторые из приведенных ниже исправлений вступят в силу сразу же, в остальных же случаях требуется перезагрузка игрового мира. Список будет пополняться по мере появления дополнительных исправлений.
Внесенные исправления:
28 февраля 2021г. - 28 марта 2021г.
Общее:
- Исправлена проблема, когда премиум не действовал после релога.
- Исправлено несколько причин падения сервера.
- Исправлена невозможность отправки письма, если была указана слишком длинная тема
- Исправлены проблемы с созданием артефактов археологии.
- Исправлена проблема, когда праздники завершались раньше положенной даты.
- Исправлены эксплоиты со снятием аур http://mop.wowroad.info/?spell=15007, http://mop.wowroad.info/?spell=26013 и http://mop.wowroad.info/?spell=71041 при исправлении персонажа, что так же должно исправить закрытие игрового клиента с ошибкой #132.
- Команда .st теперь телепортирует персонажа к homebind позиции, а если камень возвращения на перезарядке - к ближайшему кладбищу.
- Гильдии:
- Теперь игроки будут получать опыт за раскопки - 1\460 от уровня.
- Убрана необходимость нанести урон в размере 50% от хп моба для получения опыта/добычи (пока только для обычных мобов).
Подземелья и рейды:
- Исправлена возможность открывать сумки с добычей, выдаваемые после завершения подземелья/рейда, в режиме боя.
- Исправлена проблема, из-за которой на боссов, которые делят здоровье между собой, влияла так же генерация угрозы другим боссом.
- Исправлена награда за случайный сценарий Пандарии.
- Исправлена проблема, когда у игроков закрывался ящик с добычей до того, как они заберут из него все предметы.
- Исправлена награда из сумок за прохождение ЛФГ для монахов
- Исправлена регенерация маны у питомцев в подземельях/рейдах.
- Теперь для начала прохождения лфр необязательно, чтобы все игроки подтверждали свою готовность.
- Исправлена проблема, когда игроки могли попасть в пустое подземелье, если регистрировались в поиске составом группы из предыдущего подземелья.
- Исправления в распределении добычи по приоритету нужности:
- Теперь проверяются характеристики предмета и их полезность для класса. Например, разбойники не смогут нажать "Нужно", если у предмета есть характеристика интеллект/сила.
- Исправлена ошибка, из-за которой монахи могли нажимать "Нужно" для любых предметов, даже которые они не могут одеть.
- Предметы, которые становятся персональными при надевании, теперь станут сразу персональными после получения, если игрок выбирал "Нужно".
- Исправлено окно с предупреждением о том, что предмет станет персональным при распределении добычи по нужности.
- Добавлена проверка щитов.
- Завершена работа над системой защиты от неудач.
В систему входят 6 категорий:
Каждый раз, когда игрок не получает какой-либо добычи, он будет получать +5% шанс на добычу в дополнение к стандартному. Как только добыча будет получена, шанс выпадения для конкретного игрока снова сбросится до стандартного. - Осада Оргриммара:
- Подземелья Могу'шан:
- Мировые боссы:
- Алани:
- Добавлен маршрут движения. Теперь босс будет летать по небу над Вечноцветущим Долом.
- Дворец Могу'шан:
- Хмелеварня Буйных Портеров:
- Янь-Чжу Высвобожденный:
- Теперь босс имеет две версии боя в обычном и героческом режимах (вместо 8). В режиме испытаний остается 1 версия, как это было до сих пор.
- Некроситет:
- Монастырь Шадо-Пан:
- Врата Заходящего Солнца:
- Райгонн больше не будет оглушать игроков способностью Мощный удар головой, если им удалось прыгнуть прямо перед тем, как босс ударил их головами по воротам.
- Исправлена проблема, из-за которой Боец Га'док мог оглушить игрока под действием Пора охоты и войти в фазу Авиаудар, что приводило к тому, что игрок сбрасывался с башни.
- Теперь игроки смогут прыгать на Слабое место, только если хотя бы один из двух объектов свообден, в ином случае - игрок просто выйдет из пушки. Это исправляет проблему, из-за которой игроки выкидывались из пушки до того, как босс разобьет голову об стену.
- Осада храма Нюцзао:
- Сценарии:
- Падение Терамора:
- Исправлена проходимость сценария после введения кроссфракционного режима.
- Унга-Ингу:
- Логово Крыла Тьмы:
- Нефариан:
- Исправлена проблема, из-за которой босс не летел к зоне битвы, из-за чего игроки не могли завершить бой.
- Цитадель Ледяной Короны:
- исправлены параметры сложностей. Это, например, исправляет ошибку, при которой игроки получали достижения за режим 10 игроков, находясь при этом на сложности 25 игроков.
- Сестра Свална:
- Исправлена проблема, при которой минибосс вступал в бой, как только игроки попадали на Верхний шпиль.
Классы и заклинания:
Рыцарь Смерти
- Исправлена ошибка, из-за которой Танцующее руническое оружие дублировало заклинания Смерть и разложение, Удар в сердце, Вскипание крови несколько раз за одно применение, в зависимости от количества пораженных целей.
- Танцующее руническое оружие больше не будет копировать способности, которые не являются способностями рыцарей смерти. Например, Эпицентр, Своевременный удар.
- Исправлен эксплоит с бонусами комплектов "Item - Death Knight T12 DPS 2P Bonus" (Item - Death Knight T12 DPS 2P Bonus) и "Item - Death Knight T14 DPS 4P Bonus" (Item - Death Knight T14 DPS 4P Bonus).
- Исправлена ошибка, из-за которой на исцеление от способностей Удар смерти и Смертельный союз не влияли некоторые эффекты, снижающие исцеление, например Жестокое ограбление.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Хватка смерти не накладывала эффект провокации, если у цели был иммунитет к эффекту притягивания.
- Исправлен приоритет рун смерти при использовании способностей, которые расходуют более 1 руны. Теперь в первую очередь будут расходоваться руны смерти разных типов, а не одного.
Чернокнижник
- Эффект периодического урона от Стрела Хаоса больше не будет заменяться, если другой чернокнижник применил это заклинание.
....